А это тут вообще причем? Никакого отношения не имеет к вопросу. Задача техники не вносить в сигнал ничего. Если искажения велики, слабые сигналы уничтожаются продуктами искажений сильных сигналов. А ситуация, когда в спектре присутствуют как слабые, так и сильные сигналы, в реальном аудио встречается сплошь и рядом. Вот поэтому у тех, кто не уделяет должного внимания искажениям АС, эти АС ничего, кроме одинокой скрипки в поле, сыграть и не могут. Любое сложное произведение превращается в тупую, невнятную кашу.
Более того, динамик с высоким КГ обертоны вашей же скрипки благополучно и уничтожит, заменив их своей отсебятиной :)
Я послушал динамиков, у которых и 2%, и 0.5%, и 0.1 -0.05% и мое личное мнение таково: слух вышеописанное прекрасно подтверждает. Динамик с 1% кни - дрянь, его место - на мусорке :) Можно пойти на компромисс, и нарисовать на мусорном баке логотип сканспик, если так будет легче.
Более того, динамик с высоким КГ обертоны вашей же скрипки благополучно и уничтожит, заменив их своей отсебятиной :)
Я послушал динамиков, у которых и 2%, и 0.5%, и 0.1 -0.05% и мое личное мнение таково: слух вышеописанное прекрасно подтверждает. Динамик с 1% кни - дрянь, его место - на мусорке :) Можно пойти на компромисс, и нарисовать на мусорном баке логотип сканспик, если так будет легче.