cyberflipper Написал:А это тут вообще причем? Никакого отношения не имеет к вопросу. Задача техники не вносить в сигнал ничего. Если искажения велики, слабые сигналы уничтожаются продуктами искажений сильных сигналов. А ситуация, когда в спектре присутствуют как слабые, так и сильные сигналы, в реальном аудио встречается сплошь и рядом. Вот поэтому у тех, кто не уделяет должного внимания искажениям АС, эти АС ничего, кроме одинокой скрипки в поле, сыграть и не могут. Любое сложное произведение превращается в тупую, невнятную кашу.
Этим и был вызван поток восторженного писка вегалабовцев :)
Цитата:Более того, динамик с высоким КГ обертоны вашей же скрипки благополучно и уничтожит, заменив их своей отсебятиной :)
Я послушал динамиков, у которых и 2%, и 0.5%, и 0.1 -0.05%
Уверяю, слух вышеописанное прекрасно подтверждает.
Слух обманчивая органолептика. Далеко не все любят слушать сложные произведения. Многие любят сольные исполнения, процентов девяносто вполне довольны электронной попсятиной. Подобная музыка с относительно бедным исходным спектром на высокогармоничных динах звучит интереснее, нежели на высокоточных. Разумеется, если спектр красивый, а не грязный.
Надо учитывать жанровые предпочтения. И финансовые возможности, разумеется. Тогда за относительно небольшие деньги относительно простыми средствами можно получать результаты, вполне устраивающие конкретного заказчика. Дело вкуса, в общем. Если его или ваши убеждения приводят к стрессу и бурному протесту при мысли о незначичельной гармошке, то разумеется, надо делать по максимуму. Главное чтобы слушатель был доволен, и получал ожидаемое.